О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Два единственных пути повышения эффективности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Наши статьи 2021 года (ВИНИТИ РАН)
Производительные силы человека и повышение эффективности
Май Скачать статью (159)                 Читать статью
Эффективность предприятия. Концептуальные основы, практика
Май Скачать статью (116)                 Читать статью
Два единственных метода повышения эффективности
Январь Скачать статью (577)         Читать статью

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр19

09.10.2012 Организационная культура Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №10 2012 г.
Эффективная система управления - рациональная бюрократия - введена еще Максом Вебером около ста лет назад, но так называемый «человеческий фактор» не дает возможности ее эффективного практического использования. Формальные законы остаются на бумаге, а организация живет своей собственной жизнью, по своим внутренним законам, определяемым организационной культурой, и задача руководства не просто «управлять» организацией, но и формировать саму культуру, культуру, ориентированную на цели организации. ... далее

29.09.2012 Основные проблемы при проведении работ по повышению эффективности деятельности предприятия
Все основные проблемы, которые нам встречались при проведении работ по повышению эффективности – это, в самую первую очередь, проблемы «человеческого фактора». И при изменениях в деятельности любого предприятия, а эти изменения время от времени неизбежны в любом предприятии, первый вопрос, который необходимо рассматривать – это кадровый вопрос ... далее

05.09.2012 Социальная организация как система Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №9 2012 г.
Социальная организация относится к самому сложному типу систем, основным элементом которых являются люди, поведение которых зачастую непредсказуемо. Изучение таких систем, их оптимизация, повышение эффективности деятельности непосредственно очень сложно, поэтому прибегают к моделям систем и моделированию. В данной статье предпринята попытка создания такой модели социальной организации на базе теории систем, модели человека, теории стратегического управления и модели жизненного цикла организации. ... далее

04.09.2012 Жизненный цикл организации Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №9 2012 г.
Жизненный цикл организации в наше время совсем невелик, порядка 12 лет, и его увеличение - важная задача и для собственника, и для ее членов, и для общества в целом, а для этого необходимо знать особенности различных стадий. Однако данный вопрос далек от завершения и разные авторы предлагают от 3-х до 10-и различных стадий. В данной статье предлагается классификация стадий по трем типам господства Макса Вебера, характерным для всех организаций, показаны основные пути увеличения жизненного цикла. ... далее

03.09.2012 Организационная культура и корпоративная культура
В менеджменте для определения культуры людей, объединившихся для достижения поставленной общей цели, существуют термины «организационная культура» и «корпоративная культура», а также и ряд других, менее употребляемых. ... далее

12.08.2012 Формирование организационной культуры
Организационная культура организует и направляет деятельность членов организации на достижение поставленных коллективных целей. Если организационная культура слаба, то деятельность ее членов разнонаправлена, точнее направлена на достижение личных целей каждого члена организации и, поэтому, слабо коррелированна с коллективной целью. Требуемая организационная культура не возникает, однако, сама по себе, ее необходимо формировать. ... далее

07.08.2012 Организационная культура и стратегия организации
Стратегия организации – это выбранный путь достижения цели, поставленной перед организацией. Организационная культура – это цели, идеалы, внутренние нормы, принципы, … которые сформировались у коллектива организации. При этом, конечно, у каждого конкретного члена организации организационная культура индивидуальна ... далее

06.08.2012 ЧЕЛОВЕК И ОРГАНИЗАЦИЯ. Части 1 и 2. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №8 2012 г.
Любая организация – это, в первую очередь, люди, а управление любой организацией – это управление людьми. Именно человек определяет и производит все, что и предлагает обществу организация, и именно от человека зависит и эффективность организации, само ее существование. Предлагаемая первая статья цикла посвящена человеку, его целям, побудительным силам, потребностям и мотивам деятельности, развитию мотивов, деньгам, как мотиву, иерархии мотивов. Вторая часть стать посвящена основополагающим вопросам свободы человека, его взаимодействия, сущности человека, и, в итоге, определению двух главных потребностей человека стоящих на самой вершине его иерархии потребностей, которые и предопределяет мотивы и конкретные цели его деятельности. Самое главное - понять человека, понять его место, место, где он сможет принести наибольшую пользу и себе, и организации. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38   >>  

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на совершенной единой прозрачной методике повышения эффективности.

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»


Наши новые статьи

09.06.2021 Теоретические основы эффективного управления предприятием
В статье рассмотрены теоретические основы управления предприятием. Управления, обеспечивающего максимальную эффективность деятельности предприятия. ... далее

08.06.2021 Пути повышения эффективности управления предприятием
В статье рассмотрены пути повышения эффективности управления деятельностью предприятия, все из которых из которых заключается в обеспечении единства интересов ... далее

08.06.2021 Проблемы повышения эффективности деятельности предприятия
В статье рассмотрены основные проблемы, встречающиеся при повышении эффективности деятельности предприятия, и возможные пути их разрешения. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021