О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Удаленное консультирование

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр28

01.04.2007 Бизнес-консалтинг
В последние годы основными направлениями реструктуризации российских предприятий являлись: изменение профиля предприятия; замена технологии; отсечение лишнего бизнеса; разукрупнение бизнеса, его разделение; выделение вспомогательных производств; формирование производственных холдингов. К недостаткам систем управления российскими предприятиями можно отнести следующее: несоответствие организационной структуры целям реструктуризации и требованиям рынка; отсутствие системы целевого стратегического управления, бизнес-планирования; отсутствие целостной и эффективной системы планирования, бюджетного управления, контроля затрат; инерционная система учета, не обеспечивающая менеджеров оперативной информацией для принятия решений; негибкая, не ориентированная на инновации система управления; отсутствие у топ-менеджеров и прочего персонала опыта работы в условиях рынка, неэффективная система мотивации персонала. ... далее

01.04.2007 История бюрократической (иерархической) организационной структуры управления предприятием
Первоначальные принципы управления были сформулированы специалистами по управлению Ф. Тейлором, Ф. и Л. Гилбертамми, Г. Гаттом, Г. Фордом, Х. Эмерсоном и др. (Школа научного управления) еще в конце XIX - начале XX века. Созданием теории формальной организации были посвящены труды Р. Мертона, Ф. Селзника, П.М. Блау, А. Эгциони, Э. Мэйо и др. Они рассматривали проблемы: эффективности административных структур, механизмы функционирования власти; формально-технические составляющие бюрократии; внутриорганизационные законы и интересы; связь с социальной средой; способы и формы ограничения бюрократии. В этой группе теорий особое место принадлежит теории Макса Вебера, сформулированной в начале 1900-х годов. Вебер предлагает бюрократическую модель организации, но в отличие, например, от представителей концепции «организация - машина» (А. Файоль, Л. Урвик). ... далее

25.03.2007 BPM-приложения автоматизируют в первую очередь стратегическое управление предприятием
«Российский рынок автоматизированных систем корпоративного управления неуклонно растет». Такое утверждение не только в пресс-релизах поставщиков этих систем, но и в средствах массовой информации стало уже настолько расхожим, что на него мало кто обращает внимание. Тем более, что оно крайне редко подкрепляется какими бы то ни было численными показателями. В принципе, никто не обольщается, — говорить о том, что уже к сегодняшнему дню отношение отечественных предприятий к использованию ИТ-решений управления ресурсами и бизнес-операциями изменилось кардинально, пока нельзя. Однако и постоянно (пусть и не столь быстро) пополняющийся перечень внедрений, и все же имеющиеся (хотя и весьма скудные) данные о совокупных объемах продаж свидетельствуют о том, что в сакраментальной фразе о «неуклонном росте» есть-таки доля истины ... далее

25.03.2007 История BPM и исторические определения
Концепция управления эффективностью бизнеса явилась развитием систем бизнес-интеллекта (Business Intelligence, BI). В основе BI лежит анализ различных структурированных данных о бизнесе. BI системы не просто обеспечивают доступ к корпоративным данным, но и позволяют пользователям формировать заключения, находить оптимальные пути решения задач бизнеса. Впервые понятие BPM (Business Performance Management) было введено международной аналитической компанией IDC. Под BPM-системой (BPMS) аналитики IDC понимают систему, обладающую не только расширенными аналитическими возможностями, но и охватывающими процессы консолидации, бюджетирования, планирования и финансового анализа. BPM-системы позволяют связывать воедино такие понятия, как миссия предприятия, стратегия ее развития, цели, долгосрочные планы, среднесрочные перспективы и конкретные бюджеты на ближайший период. ... далее

25.03.2007 BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса
В сентябре 2005г. BPM Standards Group (Группа стандартов BPM) опубликовала Final Version 5.0 документа "BPM Industry Framework Document" (Отраслевая структура BPM). Документ определяет BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса как совокупность множеством технологий. А то, что связывает различные технологии вместе – это их использование в планировании организационных задач, мониторинг основных операционных индикаторов и возможность организационной обратной связи в случае незапланированного протекания процесса. ... далее

21.02.2007 Создание прочной сетевой основы для малого бизнеса
Сегодня любая компания, работающая с информационными и коммуникационными технологиями (то есть практически любое малое предприятие), нуждается в солидной сетевой инфраструктуре, создающей фундамент для деловых операций. К сожалению, у многих малых предприятий нет безопасного и надежного сетевого фундамента. В период быстрого роста компания часто приобретает первые попавшиеся решения от разных производителей, подключается к линиям DSL, подписывается на услуги модемного доступа (dial-up) и закупает кабели и оборудование: маршрутизаторы, межсетевые экраны и коммутаторы, - у разных поставщиков. ... далее

20.02.2007 История создания сетей связи, используемых в корпоративных системах
Развитие компьютерных сетей, как и развитие многих других научных разработок, началось не с бизнеса, а с задач обороны. ... далее

20.02.2007 Корпоративные сети
В статье кратко описаны вычислительные сети, используемые в корпоративных целях: локальные вычислительные сети (LAN - Local Area Network), территориальные вычислительные сети (городские: MAN – Metropolitan Area Networking и глобальные: WAN - Wide Area Network), а также виртуальные частные сети (VPN - Virtual Private Network) ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние новости

16.12.2019
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
06.04.2020 20:51   Дина   Статья: Разработка регламентов

Чем руководствоваться при написании положений и регламентов в организации?


06.04.2020 22:42   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Разработка регламентов

Во-первых отметим, что цель написания положений и регламентов – это осуществление деятельности по достижению целей предприятия с наименьшими издержками. Соответственно положения и регламенты должны разрабатываться так, чтобы следование им обеспечивало наиболее эффективное достижение целей предприятия.
Но этого недостаточно. Как отметил Авнер Грейф, «правила, предписывающие определенное поведение, влияют на поведение, однако только в том случае, если люди имеют мотив следовать этим правилам» [Институты и путь к современной экономике]. Если же мотива не будет, а положения и регламенты будут только обузой для персонала, то никто ими не будет и руководствоваться, если только «из под палки», и, опять же, с большими издержками. Поэтому второе необходимое условие – это то, чтобы разработка была проведена так, чтобы положения и регламенты соответствовали бы интересам и предприятия, и самого персонала.



Наши новые статьи

27.03.2020 Практическое построение эффективного предприятия. Анонс серии статей Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №2
В международном журнале «Проблемы теории и практики управления» 2020 года публикуется серия наших статей «Практическое построение эффективного предприятия». Она включает три статьи: «Рыночное предприятие: возникновение, ... далее

26.12.2019 Эффективная организация и ее организационная документация
В предлагаемой статье рассмотрены вопросы организации предприятия и создания соответствующей организационной документации. Показано что наибольшая эффективность достигается при бюрократической консенсуальной ... далее

19.08.2019 Основной фактор построения эффективного предприятия
Настоящая статья посвящена вопросу о том, что является определяющим фактором при построении эффективного предприятия. Показано, что таким фактором является сформированный институт предприятия, именно он определяет ... далее

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020