ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2023
Статьи 2019-2023 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2023 годов
(254)Единственно правильная организационная документация предприятия ВИНИТИ РАН, 02.10.2023, № 33 – В2023, 13 стр.
(1068)Создание эффективной организации предприятия, обеспечивающей максимально достижимые результаты
ВИНИТИ РАН, 13.06.2023, № 26 – В2023, 31 стр.
Максимальные результаты вашей компании, наши цены снижены вдвое

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр28

11.06.2010 2. Эффективность предприятия по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)
Что бы выполнить свою цель – создание потребителя, - предприятие должно контролировать производственные ресурсы и использовать их производительно. Это административная функция бизнеса, которая с точки зрения бизнеса называется производительностью (эффективностью). На протяжении не одного десятка лет все говорят о, эффективности. Но, на самом деле, мы очень мало знаем о эффективности и мы действительно пока не способны ее измерить. ... далее

11.06.2010 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)
Бизнес невозможно определить или объяснить с точки зрения прибыли. Определение, что бизнес это организация для получения прибыли, не только неправилен, но и неуместен. Подобным образом, совершенно несостоятельна господствующая экономическая теория предприятия и его поведения – теория «максимизации прибыли». Она совершенно несостоятельна, потому что не может объяснить, как работает любое коммерческое предприятия, и как они должны работать. ... далее

03.06.2010 Повышение эффективности управления предприятием
«Можно управлять только тем, что можно измерить». Эти слова приписывают и Питеру Друкеру, и китайской поговорке, и именно они стали главным принципом Сбалансированной системы показателей – ССП (BSC), занявшей лидирующее место в современной теории и практике управления. Но управленческое воздействие, принимаемое для приведения объекта управления в нужное состояние, будет только тогда эффективно, когда объект управления не имеет возможности уклониться от исполнения или это ему невыгодно. ... далее

18.05.2010 Единственно правильный тип организационной структуры
С самого своего начала (более чем столетие назад) и до сих пор изучение принципов организации опиралось на одно важное представление. Существует - или должен существовать - некий единственно правильный тип организационной структуры. Представление о "единственно правильной организационной структуре" неоднократно менялось, но ее поиски продолжаются по сей день. ... далее

08.05.2010 Как провести успешное внедрение CRM
В настоящее время на рынке много различных программных систем CRM. Можно легко и относительно не дорого купить и установить систему CRM на предприятии. Но кажущаяся простота обманчива. CRM это вовсе не технология сбора и анализа информации о клиентах и сделках с ними, не программа для компьютера. На самом же деле CRM это современная философия ведения бизнеса, бизнеса, ориентированного на клиента, на понимание и максимальное удовлетворение ожиданий и потребностей клиентов. ... далее

07.05.2010 Виды CRM
Цель компании – продать свой продукт (товар/услугу), и продать наиболее для себя выгодно. Цель клиента – приобрести продукт, и приобрести наиболее для себя выгодно. Все взаимоотношения компании и клиента строятся вокруг продукта. И от того, что это за продукт, во многом зависит и взаимодействие клиента и компании. Одно дело, если предметом сделки является сложное оборудование, и совсем другое, если это, например, товары повседневного спроса. Это и определило разные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентом. ... далее

09.04.2010 Клиент и консультант. Кто есть кто?
Только клиент досконально знает свой бизнес, свои проблемы и текущую ситуацию, в которой он оказался, он интуитивно чувствует и знает пути повышения его эффективности, но не всегда может их формализовать, адекватно сформулировать задачу. Консультант же лучше владеет методологиями повышения эффективности бизнеса. И, только совместно, они могут адекватно и четко сформулировать задачи, стоящие перед клиентом. Консультант только выявляет и формализует задачу клиента, но никак не ставит эту задачу. Он только помогает клиенту осознать свои истинные цели, причины удач и неудач. ... далее

23.03.2010 Стратегический подход к построению организационной структуры предприятия и другие подходы
Структурный подход основан на использовании различных типов организационной структуры предприятия, как правило, иерархической. В этом случае организация и управление деятельностью осуществляется по структурным элементам (бюро, отделам, департаментам, цехам и т.п.), а их взаимодействие - через должностных лиц (начальников отделов, департаментов и цехов) и структурные подразделения более высокого уровня ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38   >>  
Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее

06.08.2023 Рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия
В статье приведены виды консалтинговых услуг, проблемы, которые стоят при проведении консалтинговых услуг. Пути преодоления этих проблем. ... далее

21.06.2023 Решение проблемы мотивации персонала
В статье показано, что проблема мотивации персонала не имеет своего разрешения в рамках обособленных систем мотивации. Показано разрешение проблемы мотивации ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2023