Удаленные консультации по управленческому консалтингу
Консалтинговое сопровождение проектов заказчика
Разработка эффективной организационной документации
Наши консалтинговые проекты
Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия
Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр2808.01.2010 Управление бизнесом. История, концепции Любая система управления заключается в задании направления (цели), мониторинга и измерения отклонений, и коррекции. Первая подобная концепция управления применительно к менеджменту была разработана в 1932 году, это “Tableau de Bord”, она развивается и до настоящего времени. Tableau de bord рассматривалась как инструмент управления, дающий высшему руководству общее представление о деятельности фирмы и состоянии среды, в которой эта деятельность осуществляется. При создании tableau de bord впервые введена схема: видение - стратегия - стратегические цели – показатели ... далее
08.01.2010 BUM (Business Unit Management) - Управление предприятием с помощью бизнес-единиц Логическим завершением эволюции организационных структур управления от бюрократических (линейных) до рыночных (адаптивных) является организационная структура с одними только горизонтальными связями. Такая организационная структура (и принцип управления) называется BUM (Business Unit Management) управление с помощью бизнес-единиц. ... далее
06.01.2010 Дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления предприятия Дивизиональная структура (дивизионная) - структура управления предприятия, в которой четко разделено управление отдельными продуктами и отдельными функциями. Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизионной структурой становятся топ менеджеры, возглавляющие производственные подразделения.
Появление таких структур обусловлено резким увеличением размеров предприятий, диверсификацией их деятельности (многопрофильностью), усложнением технологических процессов в условиях динамически меняющегося окружения. ... далее
06.01.2010 Линейно - штабная организационная структура предприятия Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать один из ее недостатков, связанный с перегрузкой высшего руководства.
Линейно - штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими - либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций, прежде всего, функций стратегического планирования и анализа. В остальном, эта структура соответствует линейной. ... далее
06.01.2010 Линейно-функциональная организационная структура управления предприятия Линейно-функциональная структура управления предприятия состоит из линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу специализированных обслуживающих функциональных подразделений.
Линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов для принятия конкретных решений.
... далее
06.01.2010 Линейная организационная структура управления предприятия Линейная организационная структура - это наиболее распространенный тип иерархической (бюрократической) структуры управления предприятия.
Многоуровневая иерархическая структура управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными руководителями низших звеньев, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю: "Начальник моего начальника мне не начальник". ... далее
13.12.2009 Корпоративные системы и Интернет Тенденция современного рынка переход от доминирования поставщика к доминированию потребителя. Если раньше расхватывалось все, что только появлялось на прилавке, и шла погоня покупателя за товарами, то сейчас рынок перенасыщен товарами и идет борьба компаний за покупателя. Такое положение породило новую концепцию - CRM (Customer Relationships Management) управления взаимоотношениями компании с клиентами. Это идеология и стратегия деятельности каждой конкретной современной компании ориентированной на потребителя, на максимизацию прибыли за счет изучения и удовлетворения потребностей клиента. Концепция, которая не может быть практически реализована без Интернет, без возможности контакта с клиентом в любое время суток и в любом месте, где бы он не находился. ... далее
27.06.2008 Что такое ИСО 9000 и ISO 9001 Зачем нужен сертификат ИСО 9001? Европейские предприятия делят своих поставщиков на 3 группы, причем разница закупочной цены в этих группах достаточно существенная (до 15%): абсолютно надежные (сертифицированная СМК ISO 9001:2000); относительно надежные (СМК ISO 9001:2000 в процессе внедрения); не надежные (СМК ISO 9001:2000 отсутствует). ... далее
Стр. << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 >>
|
|
|