Создание эффективной организации деятельности предприятия
Удаленные консультации по управленческому консалтингу
Консалтинговое сопровождение проектов заказчика
Разработка эффективной организационной документации
Наши консалтинговые проекты
Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия
Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр1303.09.2014 Понятие стратегии. Классика и современность Сообщество менеджеров E-xecutive.ru В настоящее время трудно найти предприятие, которое бы не заявляло что имеет свою стратегию и ведет стратегическое управление. Однако сам термин «стратегия» все понимают по-своему. Большинство таких определений говорят, что поставленная цель для стратегии не важна, что у нас все предприятия, какое ни возьми, имеют стратегию... Но, почему-то, их эффективность в 3-4 раза ниже, чем у развитых стран. Не меньше вопросов и с такими понятиями как «тактика», «политики». А в целом и с тем как вести эффективное управление предприятием.
... далее
19.08.2014 Сбалансированная система показателей. Недостатки или неправильное использование? Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №8 2014 г. ССП фактически подменяет главные цели предприятия – целями по достижению значений некоторого числа заданных показателей: обучения персонала, рацпредложений, процента НИОКР и т.д. Число успешных внедрений не так уж и значительно. Еще Деминг писал: «Откажитесь от управления, ориентирующегося на цифры, на количественные показатели». ССП – система мониторинга, но не управления. Она позволяет показать, хорошо ли управляется предприятие, выявить что необходимо изменить в управлении предприятием. ... далее
19.08.2014 Цель как основа стратегии Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №8 2014 г. Цель – это предвидимый результат, а стратегия – программа достижения поставленной цели. Результат зависит в первую очередь от самой поставленной цели и только затем уже от разработанной стратегии и ее практической реализации. Соответственно постановка цели – это основа стратегии, основа самой деятельности, ведь если цель занижена, занижен будет и результат, если же цель завышена, то можно вообще не достигнуть цели. Данная статья посвящена вопросу постановки максимальной, но достижимой цели ... далее
29.07.2014 Оптимизация организационной структуры предприятия Питер Друкер уже давно показал, что не может быть оной «единственно правильной» организационной структуры предприятия. Для каждого предприятия существует своя, оптимальная именно для него, организационная структура. Однако, как только мы говорим об оптимизации, сразу возникает вопрос критерия оптимизации – организационная структура должна быть оптимальна для чего? ... далее
19.07.2014 Оптимальная организационная структура предприятия Интернет-проект "Корпоративный менеджмент (Энциклопедия управления) CFIN.ru" Уже ни кто не спорит с тем, что «стратегия определяет структуру» и оптимальная организационная структура предприятия – это структура, которая обеспечивает наиболее эффективную реализацию стратегии. В свою очередь стратегия базируется на «дереве целей», которое исходит от социально-экономической цели предприятия и задает частные цели всем структурным подразделениям, а прежде определяет их. ... далее
08.07.2014 Система показателей эффективности. Целевые показатели и показатели состояния Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №7 2014 г. В статье введены два типа показателей эффективности предприятия: целевые показатели и показатели состояния. Первые – это показатели достижения цели и реализации стратегии предприятия. На их достижение должна быть направлена власть. Вторые – это показатели состояния, которые показывают возможности предприятия по достижению поставленной цели. Соответственно и улучшать эти показатели можно только организационными мерами направленными на достижение поставленной цели, но никак не на сами показатели. ... далее
29.06.2014 Суть управления организацией На страницах нашего сайта нам неоднократно задавали вопрос о том, в чем заключается суть управления организацией. В настоящей статье мы постарались дать на него ответ ... далее
11.06.2014 Оптимизация организационной структуры. Общие принципы Каждое предприятие имеет свою индивидуальную оптимальную организационную структуру, зависящую от поставленных перед предприятием цели и стратегии ее достижения. Для одних предприятий это может быть линейная организационная структура (точнее одна из ее разновидностей), для других дивизиональная, для третьих матричная, и т.д. Однако есть и общие принципы, позволяющие оптимизировать организационную структуру практически любого предприятия. ... далее
Стр. << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 >>
|
|
|