|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
Наш путь не "разработан", а выявлен в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Получен сопоставительным анализом наших практических результатов, результатов, полученных антропологами Марселем Моссом, Брониславот Малиновским, Марселем Годелье, с положениями отцов-основателей социологии: Карла Маркса, Эмиля Дюркгейма, Макса Вебера. А там, где социология не помогала, например, в целеполагании – с положениями основателей психоанализа Зигмунда Фрейда, Альфреда Адлера, Карла Юнга. А также сопоставительным анализом и положениями целого ряда лауреатов Нобелевских премий, известных современных российских и зарубежных авторов.
|
|
|
Наши статьи "Стратегическое управление":
Стратегия в менеджменте 3.2 ПотребительЕсли мы возьмем производство одного и того же продукта для, например, пенсионеров, студентов и молодежи, и детей, то мы опять же придем к трем разным предприятиям. Причем категорий потребителей довольно много, есть еще и их разделение по уровню достатка: малый, средний, высокий. VIP-клиент вряд ли пойдет в магазин для малоимущих, ведь это совершенно другой магазин.
Ну и понятно, что от аудитории, на которую рассчитано предприятие, зависит и то, какие первоначальные средства придется вложить. Причем речь идет не о разах, а о порядках.
И особая разница в том, розничный это будет потребитель, или оптовый. В зависимости от этого мы можем получить в результате и завод, и лоток.
Необходимо выбрать своего конкретного потребителя и под него строить стратегию предприятия. Угодить сразу всем потребителям невозможно, предприятие должно быть «заточено» под определенного потребителя.
__________________ Версия для печати
:
|
|
|
|