ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Этот путь повышения эффективности выявлен в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Полученные методики и инструменты приведены в нашем отчете: «Реальная сущность предприятия. Организация, развитие, выход из кризисов (Итоговый Гайд)»  PDF  (188 с.), показывающем не только наши реальные возможности повышения эффективности от 1,5 до 3-х и более раз. А при необходимости и вывод предприятия из стагнации с обеспечением прибыли от 10% до 30% выручки и более. Основные его положения приведены в «Итоговый Гайд: практические положения и методика»  PDF  (12 с.).
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация и культура
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2025

Стратегия предприятия и его организационная структура 2.

опубликована в журнале "Проблемы экономики и менеджмента" №2 2011 г.
 
2. Практические аспекты
 
Рассмотренная стратегическая цепочка обеспечивает создание взаимоувязанной программы мероприятий, которую требуется выполнить для достижения экономической цели предприятия поставленной собственником при создании предприятия, и определяет необходимую для этого организационную структуру предприятия. Рассмотрим, на условных упрощенных примерах, практические аспекты создании стратегии и организационной структуры предприятия.
 
2.1. Цель предприятия
 
Предприниматель, создавая предприятие (реорганизуя, развивая), должен четко понимать цель, ради которой он это делает. В большинстве случаев это прибыль, но могут быть и другие цели. Для дальнейшего изложения примем, что цель предприятия – прибыль.
 
2.2. Миссия предприятия
 
Миссия предприятия определяет (с точки зрения предприятия) какую продукцию и для какого сегмента потребителей будет выпускать предприятие. Это зависит и от состояния рынка, и от возможностей предприятия, его компетенций. С точки зрения потребителя миссия будет определять, какие потребности будет удовлетворять предприятие, его общественное предназначение.

Рассмотрим далее три варианта. Три предприятия будут выпускать одинаковые (по назначению) продукты для трех категорий потребителей: малообеспеченных (a), со средним достатком (b), с высоким достатком (c).
 
2.3. Общие политики предприятия
 
Допустим, что будет принята политика интеграции, все основные функции, обеспечивающие выпуск продукции будут сосредоточены на предприятии. Для первого предприятия (a) будет также присутствовать политика обеспечения минимальной себестоимости продукции (удовлетворение малообеспеченных потребителей), для второго (b), - максимального соотношения цена-качество и быстрого реагирования на потребности потребителей (удовлетворение требовательных потребителей среднего достатка), для третьего (c), - самого высокого качества, самого быстрого реагирования на потребности потребителей (удовлетворение самых требовательных потребителей с высоким достатком).
 
 

__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025