ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(110)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(52)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр16

21.12.2013 Плоская организационная структура – современная эффективная структура управления
Плоская организационная структура – это не тип организационной структуры как таковой, а, скорее особенность любой организационной структуры заключающаяся в расширенном диапазоне управления руководителей. «Плоской» может быть и линейная организационная структура, и дивизиональная, и матричная, и сетевая, и любая другая. ... далее

02.12.2013 Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих Проблемы экономики и менеджмента №12 2013 г.
Целеполагание является одним из основных вопросов современного менеджмента, ведь цели организации практически ничего не говорят о том, как именно они будут достигаться. Если же рассмотреть составляющие менеджмента, то можно увидеть, что они существуют в их единстве и противоположности. В настоящей статье показаны четыре уровня цели организации и соответственно четыре уровня стратегии. Показано единство и противоположность целого ряда составляющих менеджмента ... далее

02.12.2013 Продукция предприятия, результаты деятельности, и мотивация Проблемы экономики и менеджмента №12 2013 г.
Производительность труда в России в среднем 4 раза меньше, чем в США и основная причина, - это неэффективная организация труда. По нашему опыту это и неэффективное целеполагание, и неэффективный управленческий учет, и неэффективная мотивация. Однако такое положение показывает и резервы российских предприятий, без материальных вложений можно повысить эффективность наших предприятий в 2-3 раза, а то и более. Данные вопросы и являются предметом рассмотрения в настоящей статье. ... далее

03.09.2013 Мотивация и удовлетворение потребностей потребителя Проблемы экономики и менеджмента №9 2013 г.
Сейчас мы приобретаем товары и услуги не только утилитарно (в смысле пользы), но и ради положительных эмоций от самой приобретаемой вещи, от сопровождающего сервиса, а иногда и только ради эмоций. Соответственно и производимые товары и услуги должны ориентироваться не только на свое утилитарное назначение, но и на положительные эмоции потребителя. И чем дальше идет развитие, тем более повышается эмоциональная сторона этого вопроса ... далее

03.09.2013 Социальная организация и организационный порядок Проблемы экономики и менеджмента №9 2013 г.
Эффективность деятельности любой социальной организации определяется реально действующим в ней организационным порядком, направленным на достижение целей, поставленных перед организацией. Такой порядок может быть создан только на основе разработанного формального порядка и сформированной организационной культуры, с обязательной их ориентацией на цели организации. Создание такого порядка, его поддержка и, при необходимости, коррекция – основная задача при построении эффективной организации. ... далее

05.08.2013 Современная организация: целеполагание и целеосуществление "Волжский научный вестник" №8 2013 г.
Понятие цели имеет исключительное значение во всех науках управления и, особенно, - в социальном управлении. Без цели нет деятельности, и целевое воздействие (целеполагание и целеосушествление) – это первое слагаемое социального управления, которое существует в строгом единстве с самоорганизацией и организационным порядком. Более того, и их невозможно сформировать без целевого воздействия. Целевое воздействие это и первое, и определяющее слагаемое социального управления ... далее

29.07.2013 Общее, предметное и параметрическое целеполагание
В статье «Современная организация: целеполагание и целеосуществление» отталкиваясь от исходных фиктивных целей Альфреда Адлера были определены три уровня целеполагания: Фиктивные цели развития и превосходства; 2) Общее целеполагание – определение общих экономико-социальных целей и политик; 3) Предметное целеполагание – определение конкретных предметных результатов деятельности. Кроме этого, зачастую используют и 4) Параметрическое целеполагание – определение параметров деятельности (показателей деятельности) ... далее

04.07.2013 Современная организация: менеджмент услуг Вопросы экономики и менеджмента №7 2013 г.
Во всем мире сектор услуг постоянно расширяется и, с 70-ых годов прошлого века становится доминирующим в экономике развитых стран. В России же в настоящее время в секторе услуг имеется значительное отставание, да и менеджмент услуг развит значительно меньше, чем менеджмент товаров, что, вероятно, и тормозит развитие этого сектора экономики. Здесь необходимо, как и в секторе товаров, признание важности цели услуг и конечного результата услуг, применение стратегического и системного подхода. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38   >>  
Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024