ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Создание эффективной организации деятельности предприятия

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований 2006-2022 годов
(308)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) ноябрь 2022
(178)Структурное подразделение как базовая основа предприятия ноябрь 2022
(367)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение июль 2022

Управление организацией. Выводы

Выводы
  1. Социальная организация - организация взаимодействующих людей, каждый из которых реализует в организации свои самые разные интересы, во многом выходящие за рамки организации. Основной подход к управлению организацией должен основываться на личных целях членов организации и их коллективов, на взаимодействии членов организации, взаимодействии коллективов.
  2. Организация должна устанавливать измеримые цели с предвидимым результатом в трех сферах: продукция, внутренняя среда, внешняя среда, на всех уровнях иерархии для всех структурных подразделений и членов организации. Эти цели должны соответствовать и целям организации и целям всех ее руководителей и рядовых членов.
  3. Организация должна формировать организационную культуру, направленную на достижение целей организации на основе мотивации, ориентированной на конечный результат, и с поддержкой соответствующими формальными нормами.
  4. Организация, каждое структурное подразделение, каждый специалист, должны, исходя из заданного предвидимого результата, разработать стратегию своей деятельности:
    a. Определить политики своей деятельности, ограничивающие и направляющие эту деятельность на всех последующих шагах.
    b. Сформировать видение результата своей деятельности.
    c. Сформировать частные цели – предвидимые результаты, обеспечивающие практическую реализацию видения.
    d. Разработать программы достижения поставленных целей и показатели их достижения.
    e. На основе программ определить частные цели по их реализации – частные предвидимые результаты, определить требуемую номенклатуру подчиненных структурных подразделений (или членов организации), поставить перед ними эти цели.
    f. Проверить полученные частные цели на необходимость и достаточность (провести интеграцию) – показать, что достижение частных целей приведет к эффективному достижению поставленной цели. При необходимости скорректировать программы или заданные цели.
  5. Члены организации должны вознаграждаться за свой достигнутый результат и результат подразделения, в который они входят (на верхнем уровне иерархии – результат организации) – экономика бартера, и получать социальное вознаграждение, основанное на экономике дара.
  6. Система управления организацией на всех уровнях иерархии должна обеспечивать предупреждающие действия при обнаружении существенных отклонений внутренней и внешней среды, и корректирующие действия при отклонении в достижении поставленной цели. Эти действия могут заключаться в перераспределения ресурсов при небольших отклонениях или изменения стратегии при существенных отклонениях: от изменения показателей - до корректировки самих целей, в зависимости от серьезности отклонений.
  7. При этом управление организацией, как «живой» системой со стороны формальной системы власти ограничено, основным фактором является ее организационная культура – идеалы, нормы ее членов, сформированная система координации и самоорганизации.

11. Управление деятельностью, управление программами и проектами, управление целями << СОДЕРЖАНИЕ >> Список литературы


__________________
Версия для печати



Последние новости

26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"
05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"


Наши новые статьи

20.02.2023 Личный интерес человека — единственный фактор эффективности предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2023, № 1
Направленность деятельности персонала на достижение целей предприятия необходима, но этого не обеспечивает ни одна из существующих систем мотивации. Цель ... далее

11.11.2022 Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) Деп. в ВИНИТИ РАН 08.11.2022, № 45-В2022. 169 c.
Девять месяцев назад мы опубликовали наше исследование "Гайд по организации и управлению предприятием". А сейчас публикуем новое исследование, отличающееся ... далее

09.07.2022 Структурное подразделение как базовая основа предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 3. С. 190-206
Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия в научном плане подняты еще Ф. Тейлором более 100 лет назад, но до настоящего времени в основном ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru




© ООО «КОРПСИС», 2006-2023