О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Современная организация: дерево целей – дерево стратегий. 1. Осознанная цель

Аннотация статьи
Аннотация
Перейти к тексту статьи

Стр. <<   1 2 3 >>  

19.12.2013 17:48  Алксандр Т.

Большое спасибо! То, что требуется. Принимаем!
И еще вопрос, если можно. Постановка цели ИТ-службы?

19.12.2013 20:48  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

  • Цель ИТ-службы – это предоставление подразделениям предприятия услуг по обеспечению их деятельности вычислительной и организационной техникой.
  • Заданный результат деятельности – потери из-за неработоспосбности техники, не превышающие заданного уровня (полностью их исключить невозможно). В крайнем случае можно учитывать время нахождения техники в нерабочем состоянии – от поданной заявки до устранения неисправности.
  • Мотивация на результат – ИТ-службе дается фонд на покрытие потерь. Из этого фонда ИТ-служба компенсирует произошедшие потери из-за отказов техники. Экономия фонда идет на премии.


20.12.2013 10:05  Алксандр Т.

Спасибо! Принцип понятен. Далее попробуем сами.

20.12.2013 13:44  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Да, это только принцип. Имеется еще множество деталей, различных для разных подразделений и специфики конкретных предприятий. Успехов!

12.05.2015 10:38  Юрий

Дерево целей повышения эффективности деятельности предприятия

12.05.2015 14:02  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Дерево целей – это иерархическая декомпозиция поставленной главной цели предприятия с декомпозицией цели и доведением соответствующих персональных целей до конкретных исполнителей.

Повышение эффективности может достигаться различными путями: снижением накладных расходов, совершенствованием организации деятельности, формированием требуемой организационной культуры, и т.д. Для конкретного предприятия требуется составить перечень таких целей верхнего уровня и выбрать из них наиболее действенные, проанализировать, как достижение системы выбранных действенных целей позволяет достичь заданную предприятию цель – повышение эффективности предприятия. Далее аналогично определяются и анализируются и цели нижних уровней, вплоть до конкретных исполнителей.

Аналогично строится дерево целей по любой поставленной перед предприятием цели.

06.03.2016 12:03  В.В.

Дерево целей, кто разрабатывает?

06.03.2016 16:11  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Дерево целей, при правильном его построении, соответствует иерархии компании. Верхний уровень целей – это цели компании в целом, обычно – это общие социально-экономические цели. Следующий уровень целей – это комплекс предметных целей обеспечивающих достижение общих целей компании: цели по производству, разработке новой продукции, перевооружению, и т.д. И эти цели будут совершенно бесполезны если они не будут поставлены перед соответствующими топ-менеджерами – руководителями подразделений верхнего уровня. Долее предметные цели разделяются на составляющие цели, которые также ставятся перед соответствующими руководителями подразделений следующего уровня иерархии, и так далее, до конкретных рядовых сотрудников.

Отсюда и видно кто должен ставить цели: на каждом уровне иерархии цели ставит руководитель, ставит их перед своими подчиненными, согласовывает их с ними.

13.03.2017 17:46  Вика

Можно ли рассматривать стратегию как регламент?

13.03.2017 20:46  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Рассматривать стратегию как регламент никак нельзя.
Стратегия - это путь достижения сложной цели в непредсказуемой среде. Она включает систему взаимоувязанных частных целей (1), политики достижения этих целей (2) и программы достижения целей (3). При этом даже сами программы достижения целей невозможно представить как регламент. Программы стратегии не являются чем-то строго заданным и неизменным, программы стратегии могут существенно изменяться в зависимости от текущей ситуации.

Стр. <<   1 2 3 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Современная организация: дерево целей – дерево стратегий", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


В связи с тяжелой ситуацией в стране цены наших консалтинговых услуг с 26 марта 2020 года снижены на 40% по отношению к прайс-листу. Введены удаленное консультирование и удаленная разработка организационной документации.

Последние новости

16.12.2019
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Наши новые статьи

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее

28.04.2020 Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 2020. №2.
Статья "Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт" открывает серию 3-х статей "Практическое построение эффективного предприятия". Первая ... далее

27.03.2020 Практическое построение эффективного предприятия. Анонс серии статей Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №2 и посл.
В международном журнале «Проблемы теории и практики управления» 2020 года публикуется серия наших статей «Практическое построение эффективного предприятия». ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020