О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
08.07.2014

Система показателей эффективности. Список литературы

Список цитируемой литературы
 
1. Друкер П. Ф. Практика менеджмента. - М.: «Вильямс», 2007 - 432 с.

2. Каплан Р. С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008 г. - 320 с.

3. Хьюберт К. Рамперсад. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту организации. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005 г. 176 с.

4. Пригожин А. И. Современная социология организаций.- М., 1995.- 296 c

5. Крейнер С. Бизнес путь: Джек Уэлч. 10 секретов величайшего в мире короля менеджмента. СПб.: Издательство «Крылов», 2004. – 192 с.

6. Редченко К. Показательное несогласие: Balanced Scorecard и Tableau De Bord // Электронный ресурс http://www.management.com.ua/strategy/str046.html

7. Олве Н.-Г., Петри К.-Й., Рой Ж., Рой С. Баланс между стратегией и контролем. Заставьте работать карту показателей BSC. - СПб: Питер, 2005. - 320 с.

8. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Управление по целям. Система показателей // Проблемы экономики и менеджмента №4 2014 г. с. 4-15.

Literature
1. Drucker P.F. Practice of Management. - M.: "Williams", 2007 - p432.
2. Kaplan R.S., Norton D.P. The Balanced Scorecard. From strategy to action. Moscow: ZAO "Olympus-Business", in 2008 - p320.
3. Hubert K. Rampersad. Individual scorecard. The path to personal happiness, harmonious development and growth of the organization. - Moscow: ZAO "Olympus-Business", 2005 - p176.
4. Prigogine A.I. Modern sociology of organizations. - M., 1995. - p296
5. Kreiner S. Business Trek: Jack Welch. 10 secrets of the world"s greatest kings of management. St. Petersburg.: Publisher "Wings", 2004. - p192.
6. Redchenko K. Demonstrative disagreement: Balanced Scorecard and Tableau De Bord / / Electronic resource http://www.management.com.ua/strategy/str046.html
7. Olve N.-G., Petrie KJ, Roy J., Roy S. Balance between strategy and control. Make work scorecard BSC. - St. Peter, 2005. - p320.
8. Zhemchugov A.M., Pearls M.K. Management by objectives. The system of indicators / / Problems of Economics and Management. April 2014. p4-15.


3. Показатели состояния социальной организации << ОГЛАВЛЕНИЕ                                               
 

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Система показателей эффективности. Целевые показатели и показатели состояния"



10.11.2014 11:27  Искандер

Как можно повысить эффективность деятельности организации?

10.11.2014 15:17  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

К сожалению, это вопрос, специфический для каждой конкретной организации, те рекомендации, которые хороши для одной, могут оказаться убыточными для другой.

Однако мы можем провести в вашей организации бесплатный экспресс-анализ деятельности и дать конкретные рекомендации.

29.01.2015 22:47  Napoleon

Показатели системы стратегического управления?

30.01.2015 10:10  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Отметим предварительно, что деятельность предприятия определяется как системой управления, так и управляющим - руководителями. И мы говорим здесь только о системе управления.

Основной показатель системы стратегического управления - это ее полнота - наличие всех необходимых подсистем:
  • Мониторинга внутренней и внешней среды;
  • Целеполагания;
  • Определения политик достижения целей;
  • Планирования;
  • Мониторинга реализации планов;
  • Корректирующих и предупреждающих действий.
И эти подсистемы должны работать на всех уровнях иерархии предприятия.

Далее идут показатели всех отмеченных подсистем, их достаточно много, если интересуют некоторые из них, напишите.

15.10.2016 22:58  Надежда

Для чего определяется экономическую эффективность?

16.10.2016 10:42  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Экономическая эффективность - это основной барометр состояния компании, а основной показатель экономической эффективности - это выработка на человека равная сумме прибыли и средств оплаты труда. Если выработка на человека в год у компании меньше 2-3-х миллионов рублей, то компания неэффективна и требует совершенствования организация. И она имеет все возможности для этого, необходимо только найти их и реализовать. Если компания находит эти возможности, проводит реорганизацию и увеличивает свою выработку, то она на правильном пути.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Система показателей эффективности. Целевые показатели и показатели состояния", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Консалтинг"

Как повысить эффективность консалтингового проекта?


05.05.2019 23:24   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Проектное и процессное консультирование

Вопрос более чем сложный.

Во-первых, эффективность консалтингового проекта определяется личностью консультанта. К сожалению имеется много липовых консультантов (и консалтинговых компаний) для которых цель - это «срубить бабки». И повысить эффективность проводимых ими консалтинговых проектов просто невозможно.

Во-вторых, очень многое определяется целью консалтингового проекта. Если она заключается в том, чтобы разработать и внедрить систему BSC, KPI, систему мотивации, и т.д., то эти системы несомненно будут разработаны, но компания, в большинстве, не получит от этого никакого экономического эффекта (а от системы BSC, как показывают даже зарубежные источники, можно ожидать лишь убытки).

Цель консалтингового проекта - это повышение социально-экономических результатов деятельности предприятия. В первую очередь - повышение добавленной стоимости (разницы между выручкой и издержками или, что эквивалентно, суммы прибыли и средств оплаты труда). Только такой результат и можно задавать для консалтингового проекта, включать его в Договор консалтингового проекта (липовые консультанты на это не идут).



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru



    © 2006—2019 CopSys.ru