|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
|
Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр2915.06.2010 4. Как устанавливать цели. Рыночное положение («Практика менеджмента» Питер Ф. Друкер ) Главная трудность заключается на самом деле не в том, что бы определить, какие цели нужны, а в том, как их определить. Существует только один эффективный способ сделать это: определить, что будет изменяться в каждой сфере и каким будет критерий измерения. От используемого критерия зависит, чему ... далее
11.06.2010 3. Управление бизнесом по целям Питера Друкера (Практика менеджмента) Предприятие должно управляться на основе поставленных целей. Эти цели должны соответствовать тому, что необходимо и желательно для данного предприятия. Они не должны основываться на целесообразности или приспосабливаться к колебаниям экономической активности. Иными словами, управляя предприятием, ... далее
11.06.2010 2. Эффективность предприятия по Питеру Друкеру (Практика менеджмента) Что бы выполнить свою цель – создание потребителя, - предприятие должно контролировать производственные ресурсы и использовать их производительно. Это административная функция бизнеса, которая с точки зрения бизнеса называется производительностью (эффективностью).
На протяжении не одного десятка ... далее
11.06.2010 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента) Бизнес невозможно определить или объяснить с точки зрения прибыли. Определение, что бизнес это организация для получения прибыли, не только неправилен, но и неуместен.
Подобным образом, совершенно несостоятельна господствующая экономическая теория предприятия и его поведения – теория ... далее
03.06.2010 Повышение эффективности управления предприятием «Можно управлять только тем, что можно измерить». Эти слова приписывают и Питеру Друкеру, и китайской поговорке, и именно они стали главным принципом Сбалансированной системы показателей – ССП (BSC), занявшей лидирующее место в современной теории и практике управления. Но управленческое ... далее
18.05.2010 Единственно правильный тип организационной структуры С самого своего начала (более чем столетие назад) и до сих пор изучение принципов организации опиралось на одно важное представление. Существует - или должен существовать - некий единственно правильный тип организационной структуры.
Представление о "единственно правильной организационной ... далее
08.05.2010 Как провести успешное внедрение CRM В настоящее время на рынке много различных программных систем CRM. Можно легко и относительно не дорого купить и установить систему CRM на предприятии. Но кажущаяся простота обманчива.
CRM это вовсе не технология сбора и анализа информации о клиентах и сделках с ними, не программа для ... далее
07.05.2010 Виды CRM Цель компании – продать свой продукт (товар/услугу), и продать наиболее для себя выгодно. Цель клиента – приобрести продукт, и приобрести наиболее для себя выгодно. Все взаимоотношения компании и клиента строятся вокруг продукта. И от того, что это за продукт, во многом зависит и взаимодействие ... далее
Стр. << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 >>
|
|
|
|