ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР". Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.

Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2024
Наши статьи "Современный менеджмент":

Социальная организация и организационный порядок. 4. Государство

4. Государство и государственные организации
 
В государстве, как уже видно из предыдущего рассмотрения на первом стоят общие непредметные цели: развитие экономики, обороноспособности, внутреннего порядка, и т.д. Эти общие цели должны стать предметными – должно быть выработано предметное видение результата деятельности и должна быть разработана программа достижения этого предметного результата [12]. И спуститься соответствующим государственным инстанциям на исполнение. Однако в большинстве случаев эти цели так и остаются общими. Как правило, у одного из государственных министерств нет зафиксированной предметной цели, у них, в Положениях, в основном, присутствуют функции, которые они выполняют. А как они их выполняют на самом деле, можно оценить только по достигаемому результату – достигнута поставленная предметная цель, или нет, а поскольку предметная цель и не задана, невозможна и оценка организации. В основном задаются не предметные цели, а функциональные – параметрические, которые говорят о том, какие показатели деятельности (не результата) должны быть достигнуты. В МВД один из ключевых показателей – это раскрываемость преступлений, и известно, к чему привела и приводит его установка в качестве цели. Имеется достаточно мало областей, в которых мы видим четкие предметные цели, которые задает государство, возможно, только армия является таким исключением. И именно армия и сейчас является оплотом могущества государств, обеспечивает достижение и их экономических целей. Причем, строго по Сунь Цзы, все военные операции начинаются с психологической обработки населения государством, обеспечивая согласование целей. С другой стороны, именно армия (и полиция) позволяет снизить требования к эффективности государственного управления, «сила, которая, будучи хорошо устроенной, спасает даже такие учреждения, которые сами по себе негодны» [13].
 
В общем виде государственное правление - достаточно неопределенная сфера. Первое лицо, по Веберу должно назначаться сверху, а верх – это как раз и есть первое лицо. Оно или получает свое положение по наследству, или избирается, или ставится элитой. Причем элита может не просто выдвинуть своего ставленника, а обеспечить и его «избрание». В любом случае управляет первое лицо и его команда, движимая самыми различными собственными целями и интересами, собственно и управление определяется этими целями и интересами.
 
Порядок в государстве поддерживается сводом законов создаваемых этой командой, законов, имеющих, как отмечалось, следующие функции: нормализация взаимоотношения между гражданами, закрепление разделения граждан по сословиям (в наше время, в основном, формально закрепляется равенство) и закрепляет существующий строй – существующую власть.
 
При этом власть, исполняя законы, зачастую может, используя свою власть, еще и ограничивать контроль за своей деятельностью, придерживаться двойных стандартов по отношению к себе и к рядовым гражданам, и особенно к оппозиции, еще более усиливая свое имущественное положение, свою власть. Однако такой порядок поддерживаемый силой не является эффективным, он может быть в государстве, но не в самой армии, и еще Сунь Цзы недаром писал, что нельзя распространять на управление в армии те же самые начала, которыми управляется государство [5] – негодная армия не спасет негодное государство.
 
В идеале, государственное управление должно быть рациональным с точки зрения развития государства, развития населения, а не его верхушки, должно быть социальным, должно обеспечивать приоритет целей населения, а не его руководителей. Собственно, миссия любого государственного органа, любого государственного деятеля – это служение народу - оказание услуг населению, и к этому относится даже сбор налогов. На деле же часто получается строго наоборот – население обслуживает государственный аппарат и чиновников, которые считают себя высшей кастой, которой все позволено, и так считают даже самые мелкие из них.
 
Можно отметить, что все указанные в предыдущем разделе положения Сунь Цзы целиком и полностью относятся и к государству (но, в тоже время, не являются началами управления в государстве даже в наше время). Однако полностью отождествлять требуемое управление, организационный порядок в государстве и в военном управлении все же нельзя. Организационный порядок в армии всегда требует большей дисциплины, большей ответственности, более жесткого применения санкций. Но, пожалуй, только в этом в основном и заключаются отличия.
 
Особо отметим вопросы контроля. Если в военном управлении контроль очевиден и виден всем – задана предметная цель – победа, то в государстве предметные цели практически не ставятся, соответственно невозможно и контролировать результаты. Тем более что в государственных законах практически не регламентируются вопросы эффективного контроля со стороны населения, граждан, над руководством государства.

__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024