|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР".
Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта PDF , PDF , проста и даже самоочевидна.
Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:
-
Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
-
Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
-
Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
-
Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.
Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
|
|
|
Наши статьи "Стратегическое управление":
Стратегическое видение и стратегия предприятия 2. Основные концепции управления по целям 2.1. Управление по целям (MBO) Питера ДрукераЖурнал "Проблемы экономики и менеджмента" №1 2011 г. Питер Друкер писал: «Цели в ключевых областях должны представить нам пять возможностей: • упорядочить и привести весь спектр предпринимательской деятельности к небольшому числу общих формулировок; • проверять эти формулировки на практике; • прогнозировать поведение; • оценивать целесообразность решений еще в процессе их выработки; • дать предпринимателю возможность анализировать свой опыт и, таким образом, повышать эффективность работы. Существует восемь ключевых сфер предприятия, для которых необходимо устанавливать цели: • рыночное положение; • инновации; • производительность; • материальные и финансовые ресурсы; • прибыльность; • работа и обучение менеджеров; • работа рядового персонала и отношения с ним; • ответственность перед обществом» [1].
Однако для каждой из ключевых сфер можно выделить более десятка целей, необходимо «уравновешивать цели», определять «что важнее», оставить только обозримое количество целей. Вопрос о том, как выбирать, уравновешивать и отбирать цели, остается открытым. Мы видим, что выбор целей в концепции MBO, не строится на цели и миссии предприятия и стратегии достижения цели предприятия. Интуитивно выделяются несколько частных целей (15-25), и строится стратегия достижения этих частных целей. __________________ Версия для печати
:
|
|
|
|