ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Этот путь повышения эффективности выявлен в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Полученные методики и инструменты приведены в нашем отчете: «Реальная сущность предприятия. Организация, развитие, выход из кризисов (Итоговый Гайд)»  PDF  (188 с.), показывающем не только наши реальные возможности повышения эффективности от 1,5 до 3-х и более раз. А при необходимости и вывод предприятия из стагнации с обеспечением прибыли от 10% до 30% выручки и более. Основные его положения приведены в «Итоговый Гайд: практические положения и методика»  PDF  (12 с.).
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация и культура
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2025

Стратегия в менеджменте 3.9 Стратегии нижних уровней иерархии

Реализация миссии и видения, стратегических планов предприятия, может требовать совместных усилий десятков, сотен, тысяч и многих тысяч человек. Но и коллектив, как известно из психологии, и возможности эффективного управления, как известно из менеджмента, из менеджмента, ограничены числом 5-7, самый максимум 10-30 человек, неизбежно возникает иерархия коллектива, иерархия предприятия. Необходима «иерархия взаимосвязанных и поддерживающих друг друга стратегий» [9] определяющих организационную форму предприятия, - иерархическую организационную структуру предприятия, именно «стратегия определяет организационную структуру» [15].

Каждый верхний стратегический уровень задает цель нижнему уровню и каждое структурное подразделение любого уровня иерархии на основании поставленной цели определяет свое предназначение (миссию), ориентированное на удовлетворение потребностей своих потребителей (других структурных подразделений или конечного потребителя), выстраивает свою стратегию.

И так до структурного подразделения самого нижнего уровня иерархии, до каждого отдельного работника.
 
_________________
[9] Джеймс Брайан Куинн Стратегия перемен. В книге: Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2001. - 688 с.
[15] Питер Ф. Друкер Задачи менеджмента в XXI веке, Москва: Вильямс, 2002, 272 с.

 3.8 Стратегия развития - Программы мероприятий 

 <<

Оглавление

>> 

3.10 Иерархия и мотивация

/div>

__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025