ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Этот путь повышения эффективности выявлен в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Полученные методики и инструменты приведены в нашем отчете: «Реальная сущность предприятия. Организация, развитие, выход из кризисов (Итоговый Гайд)»  PDF  (188 с.), показывающем не только наши реальные возможности повышения эффективности от 1,5 до 3-х и более раз. А при необходимости и вывод предприятия из стагнации с обеспечением прибыли от 10% до 30% выручки и более. Основные его положения приведены в «Итоговый Гайд: практические положения и методика»  PDF  (12 с.).
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация и культура
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2025

Стратегия в менеджменте 2.1 Цель предприятия

Цель предприятия, если говорить кратко и обще, чисто экономическая, - обогатить собственника. Но непосредственно невозможно определить, как добиться ее достижения.

Как можно достичь этой цели? Только если «завоевать» потребителя - только потребитель может обогатить собственника. Как можно завоевать потребителя – только конкурентоспособной продукцией, только делая свой выбор на рынке в пользу этой продукции, потребитель может обогатить собственника.
Т.е. только создавая и продвигая потребителю конкурентоспособную продукцию, мы опосредовано достигнем конечной цели предприятия.
 
Поэтому первое, что необходимо сделать после определения конечной экономической цели предприятия, - это конкретизация потребителя (сегментирование), который и несет прибыль предприятию и конкурентоспособной продукции, которая предлагается потребителю и удовлетворяет его потребности лучше, чем продукция конкурентов, и от реализации которой и происходит прибыль (и все другие конечные результаты деятельности предприятия). Фактически это в определенной степени соответствует понятию «миссии» предприятия, которая, как правило разделяется на публичную (провозглашающую роль предприятия в обществе) и внутреннюю (конкретизирующую направление деятельности предприятия).

В итоге мы получаем ту же самую цепочку, что и военной сфере (п. 1):
Экономические цели предприятия >> маркетинговые цели: объект для завоевания, - потребитель, оружие, - продукция >> провозглашенные политические цели (публичная миссия прикрывающая экономические цели) >> ряд взаимоувязанных между собой маркетинговых кампаний (мероприятий).
 
Мы также имеем иерархические стратегии, экономическую стратегию предприятия (самый верхний стратегический уровень), устанавливающую основные маркетинговые цели (конкретизация сегментов потребителя и продукции), и, собственно, саму маркетинговую стратегию, стратегию проведения мероприятий по созданию и продвижению конкурентоспособной продукции (второй стратегический уровень).

Как и в войне, истинная цель предприятия, цель собственника, в большинстве случаев скрыта. Мы нигде не увидим плаката, что целью предприятия является, например, обогащение собственника, но можем увидеть плакаты, что целью предприятия заключается в том, чтобы так или иначе осчастливить клиента, и это часть общей стратегии предприятия, стратегия ориентации на клиента.

__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025