ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Этот путь повышения эффективности выявлен в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Полученные методики и инструменты приведены в нашем отчете: «Реальная сущность предприятия. Организация, развитие, выход из кризисов (Итоговый Гайд)»  PDF  (188 с.), показывающем не только наши реальные возможности повышения эффективности от 1,5 до 3-х и более раз. А при необходимости и вывод предприятия из стагнации с обеспечением прибыли от 10% до 30% выручки и более. Основные его положения приведены в «Итоговый Гайд: практические положения и методика»  PDF  (12 с.).
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация и культура
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2025

Стратегия в менеджменте 3.1 Цель предприятия

Цель, как отмечалось ранее, может быть самой разной. И от того, как мы поставим цель, будет зависеть и то, что мы получим. Например, если перед двумя одинаковыми предприятиями мы поставим две разные цели: повышение прибыли и выгодная продажа предприятия, то после разработки соответствующих стратегий и их реализации, мы получим два совершенно разных предприятия. Первое - под себя, под максимальную эффективность даже самых глубинных процессов, второе - под покупателя, под первый внешний эффект. Даже если цель предприятия –прибыль, то все равно возможны различные варианты.

Цель предприятия –конечная цель предприятия с точки зрения собственника, но, как отмечал Куинн, «она практически ничего не говорит о том, как именно будут получены планируемые результаты» [9].

Задача стратегии как раз и состоит в том, что бы исходя из конечной цели поставленной собственником определить, как же получить планируемые результаты, получить программы маркетинговых мероприятий, ведущих в достижению поставленной цели.

В разделе 2 отмечалось, что для того, что бы достичь конечную цель необходимо «продать продукцию предприятия потребителю». Т.е. необходимо определить потребителя и саму продукцию.
 
____________
[9] Джеймс Брайан Куинн Стратегия перемен. В книге: Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2001. - 688 с.

 3 Практические вопросы создания стратегии в менеджменте 

 <<

Оглавление

>> 

3.2 Потребитель

/div>

__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025