Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Стратегия в менеджменте 3.8 Стратегия развития - Программы предприятияДля достижения конечной цели нужны не только стратегические цели и политики, но и конкретные практические действия, формирование и реализация отдельных маркетинговых проектов (операций) в самых разных аспектах деятельности, от управления и до послепродажного обслуживания.
Задача стратегии предприятия –в соответствии с принятой политикой определить программу маркетинговых мероприятий, оптимально распределить имеющиеся ресурсы по отдельным мероприятиям программы и взаимно увязать их для достижения поставленных стратегических целей, реализации видения предприятия, исполнения им своей миссии, и, в результате, достижения конечной цели предприятия с точки зрения собственника.
Стратегия предприятия (в целом) –это программы мероприятий направленных на достижение поставленных стратегических маркетинговых целей, при этом цели разрабатываются на основании текущего видения предприятия (исходящего из конечной цели предприятия с точки зрения собственника, миссии и основных политик), а программы мероприятий не выходят за пределы избранной по каждой цели политике.
__________________ Версия для печати
|
|