|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
|
Стратегия предприятия и его организационная структура 1.6. Цели
1.6. Стратегические маркетинговые цели
Стратегические цели, это все цели, вытекающие из видения предприятия и необходимые для его реализации. При этом практически любая цель, например, подготовка кадров, расширение предприятия, это цель, влияющая на конечный экономический результат предприятия, реализуемый через рынок, маркетинговая цель.
Основная маркетинговая цель, это создание и вывод на рынок продукции с заданными потребительскими свойствами. Но не менее важны и другие цели: развитие и создание необходимых компетенций, организация коллектива на выполнение миссии предприятия, и т.д. Т.е. стратегические цели предприятия, – это создание и продвижение требуемой продукции и создание соответствующей инфраструктуры. Причем, как несложно увидеть, каждая из целей порождает целую иерархию подцелей.
1.7. Политики по каждой из стратегических целей
Политики по каждой из стратегических целей, как ясно из наименования, определяют какие правила, или директивы, которые определяют границы действий предприятия при реализации каждой из конкретных стратегических целей (создание конкретной продукции, расширение производства, и т.д.). Причем, как сами цели имеют иерархическую структуру, так и политики достижения целей соответственно имеют иерархическую структуру.
1.8. Программы мероприятий по каждой из стратегических целей
«Программы определяют направленную на достижение главных целей пошаговую последовательность действий. Программы отвечают на вопрос о том, каким образом могут быть реализованы стоящие перед организацией задачи в определяемых ее политикой рамках. Они гарантируют правильное использование ресурсов, а также позволяют отслеживать динамику развития в избранном направлении» [8].
Программы мероприятий, как и цели, и политики, образуют иерархическую систему.
__________________ Версия для печати
:
|
|
|
|