ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Этот путь повышения эффективности выявлен в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Полученные методики и инструменты приведены в нашем отчете: «Реальная сущность предприятия. Организация, развитие, выход из кризисов (Итоговый Гайд)»  PDF  (188 с.), показывающем не только наши реальные возможности повышения эффективности от 1,5 до 3-х и более раз. А при необходимости и вывод предприятия из стагнации с обеспечением прибыли от 10% до 30% выручки и более. Основные его положения приведены в «Итоговый Гайд: практические положения и методика»  PDF  (12 с.).
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация и культура
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2025

Стратегия предприятия и его организационная структура 1.6. Цели

 Новая версия статьи Организационная структура и стратегия предприятия,
опубликована в журнале "Проблемы экономики и менеджмента" №2 2011 г.
 
1.6. Стратегические маркетинговые цели
 
Стратегические цели, это все цели, вытекающие из видения предприятия и необходимые для его реализации. При этом практически любая цель, например, подготовка кадров, расширение предприятия, это цель, влияющая на конечный экономический результат предприятия, реализуемый через рынок, маркетинговая цель.

Основная маркетинговая цель, это создание и вывод на рынок продукции с заданными потребительскими свойствами. Но не менее важны и другие цели: развитие и создание необходимых компетенций, организация коллектива на выполнение миссии предприятия, и т.д. Т.е. стратегические цели предприятия, – это создание и продвижение требуемой продукции и создание соответствующей инфраструктуры. Причем, как несложно увидеть, каждая из целей порождает целую иерархию подцелей.
 
1.7.  Политики по каждой из стратегических целей
 
Политики по каждой из стратегических целей, как ясно из наименования, определяют какие правила, или директивы, которые определяют границы действий предприятия при реализации каждой из конкретных стратегических целей (создание конкретной продукции, расширение производства, и т.д.). Причем, как сами цели имеют иерархическую структуру, так и политики достижения целей соответственно имеют иерархическую структуру. 
 
1.8. Программы мероприятий по каждой из стратегических целей
 
«Программы определяют направленную на достижение главных целей пошаговую последовательность действий. Программы отвечают на вопрос о том, каким образом могут быть реализованы стоящие перед организацией задачи в определяемых ее политикой рамках. Они гарантируют правильное использование ресурсов, а также позволяют отслеживать динамику развития в избранном направлении» [8].
 
Программы мероприятий, как и цели, и политики, образуют иерархическую систему.
 

__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025