04.08.2021 Предложения по повышению эффективности деятельности предприятия Производительность труда в России в четыре раза меньше, чем в США и основная группа проблем, приводящих к такому положению, - это неэффективная организация труда. В зависимости от сектора этот фактор обусловливает от 30 до 80% отставания в производительности [1], причем верхние цифры соответствуют ... далее
27.03.2018 Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации. Стремительное развитие и трансформация бизнеса невозможна без ИТ-технологий. Один из ключевых трендов 2018-года – внедрение BPM-систем для автоматизации популярных бизнес-процессов компаний. Технология направлена на ускорение выполнения рутинных процессов и повышение эффективности как всей ... далее
05.06.2017 Повышение эффективности – повышение качества управления предприятием Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат качественного управления – достижение предприятием максимально достижимых результатов – ... далее
18.05.2017 В чем измеряется эффективность предприятия Вопрос о том, в чем измеряется эффективность предприятия, задается очень часто. Но можно ответить, что он в менеджменте еще не решен. Можно отметить только два положения менеджмента, которые мы принимаем за истину, это следующие положения: ... далее
13.05.2017 Повышение эффективности управления предприятием Управление предприятием – это, в первую очередь, управление людьми – проблема «человеческого фактора». Во-вторую, необходимо понимать, что управление невозможно без постановки цели, управление начинается с постановки целей конкретным руководителям и конкретным сотрудникам, а построение системы ... далее
23.04.2017 Заключение договоров развития предприятия Развитие предприятия – это основа не только высоких результатов его деятельности, но и самого выживания предприятия. Если предприятие не развивается, не изменяется – оно неизбежно погибнет. Если же предприятие изменяется, сохраняя свою целостность, оно может жить вечно. Однако, в отсутствии теории ... далее
04.02.2017 Повышение эффективности предприятия: два направления Имеется два направления менеджмента и, соответственно, два пути повышения эффективности деятельности предприятия: постоянное совершенствование деятельности и развитие предприятия. Первое направление - это набор хорошо известных процессов, которые помогают организациям надежные, эффективные и ... далее
05.02.2015 Эффективность деятельности предприятия. Объективность Эффективность деятельности предприятия - это показатель, не имеющий своего объективного значения. Все зависит от того, кто проводит определение этого показателя, и от того, по какой методике проводит (а общепринятых методик не существует, и просто не может существовать). ... далее
11.11.2014 Консалтинговые услуги: консалтинговый проект Услуги по разработке консалтингового проекта проводятся в различных режимах: экспертном режиме (экспертный консалтинговый проект), процессном режиме (процессный консалтинговый проект) или экспертно-процессном режиме (экспертно-процессный консалтинговый проект). ... далее
08.07.2014 Повышение эффективности предприятия. 15 распространенных ошибок Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №7 2014 г. Эффективность российских предприятий в 3-4 раза ниже, чем в развитых странах. В статье приведены 15 наиболее распространенных ошибок в управлении и организации предприятий, которые и не позволяют получить высокую эффективность. Показаны пути ликвидации этих ошибок. ... далее
16.12.2013 Практическое решение задач и проблем управления Основной задачей и одновременно проблемой российских предприятий является повышение производительности труда, которая у нас в четыре раза ниже, чем в США. Причем до 80% этого отставания приходится на неэффективное управление. Одновременно это и огромные возможности наших предприятий – ведь только ... далее
10.10.2013 Создание оптимальной организационной структуры Большая часть вопросов, которые задают наши клиенты – это вопросы создания оптимальной организационной структуры. Однако, как говорил еще Питер Друкер – признанный классик современного менеджмента – «стратегия определяет структуру». ... далее
03.10.2013 Создание требуемого организационного порядка Можно разработать организационную структуру предприятия, положения о подразделениях, должностные инструкции, регламенты бизнес-процессов, ввести их приказом, и убедиться, … что их никто и не придерживается не смотря ни на какие применяемые властью санкции – они не соответствуют сложившейся на ... далее
03.10.2013 Формирование требуемой организационной культуры Культура человека – это те его нормы и принципы, которые он принял в своей сознательной жизни, которые стали частью его личности, и которые действуют на подсознательном уровне. Основа организационной культуры – это правильная постановка целей как предвидимых конечных результатов, и система ... далее
03.10.2013 Мотивация персонала на достижение поставленных целей Существует много теорий мотивации, но среди них выделяется теория целеполагания, основателями которой считают Фредерика Тейлора и Эдвина Лока, она говорит о том, поведение человека определяется теми целями, которые он перед собой ставит, так как именно ради достижения поставленных перед собой целей ... далее
02.10.2013 Владельческий, управленческий учет, система стратегического управления Не имея системы управленческого учета невозможно построить систему стратегического управления предприятием. Основа любого управления – это постоянное отслеживание того, насколько точно мы движемся к поставленной цели – постоянный учет того что сделано и какие на это затрачены ресурсы. Отслеживание ... далее
02.10.2013 Целеполагание, стратегии и программы достижения поставленных целей Каждое предприятие в своем развитии проходит ряд стадий жизненного развития, так Ицхак Адизес только на подъеме насчитывает пять стадий, от зарождения до позднего расцвета. Соответственно на каждой стадии развития необходимо ставить свои, соответствующие этой стадии развития и существующему ... далее
02.10.2013 Повышение эффективности деятельности предприятия в российских реалиях Основа неэффективности российских предприятий - слабая организация труда. В зависимости от сектора, этот фактор обусловливает от 30 до 80% отставания в производительности. Для российских компаний характерны такие недостатки, как низкий уровень автоматизации, наличие ненужных функций и процессов, а ... далее
01.02.2013 Повышение экономической эффективности предприятия Повышение экономической эффективности предприятия важно не только для коммерческих предприятий, но и для некоммерческих организаций, ведь без экономического эффекта не может существовать ни одна организация. Однако компании, у которых четко сформулированы были только экономические цели, и близко ... далее
22.12.2012 Анализ эффективности деятельности предприятия Обычно в управленческом консалтинге анализ – это выявление недостатков, просчетов и упущений в деятельности предприятий, определение основных путей их устранения. Далее идут стадии разработки соответствующих мероприятий по устранению недостатков, и их практической реализации. Однако такой подход, ... далее
06.02.2012 Соответствие людей структуре При разработке стратегии и организационной структуры существует очень важный момент, который требует «соответствия людей структуре». Строить организацию под людей — самый неперспективный путь, отмечает Линдал Урвик в своей книге «Элементы администрации». Но, в то же время, процесс разработки ... далее
06.02.2012 Наши работы по повышению эффективности собственной деятельности Занимаясь повышением эффективности деятельности предприятий клиентов, мы постоянно занимаемся и повышением эффективности собственной деятельности. Под эффективностью своей деятельности мы понимаем то, насколько результаты нашей работы позволяют нашим клиентам повысить эффективность деятельности их ... далее
25.12.2011 Рекурсивная модель системы стратегического управления Рекурсивная модель системы позволяет создать полную модель системы управления, всех ее структурных подразделений на всех уровнях иерархии. Без этого, без рекурсии, все другие модели имеют чисто теоретическое значение. Первая рекурсивная модель системы, - «модель жизнеспособной системы» (Viable ... далее
23.12.2011 Повышение эффективность деятельности организации и стратегическое управление «Если бы мы могли объединить все цели и идеалы,
вдохновляющие организацию сверху донизу,
собрать их таким образом,
чтобы все они действовали в одном и том же направлении,
то результаты получились бы колоссальные» - это одно из основных положений Гаррингтона Эмерсона, сделанное сто лет назад. ... далее
20.02.2010 Экономическая эффективность предприятия и его клиент-ориентированность В условиях современного рынка экономическая эффективность предприятия полностью зависит от того, сколько средств принесут Вам клиенты. Именно Вам, а не Вашим многочисленным конкурентам. Клиенты должны выбрать именно Вас. Почему?
Вопрос этот возник далеко не сегодня, и его решение вылилось в ... далее
16.02.2010 Оргструктура и повышение эффективности деятельности предприятия В современных условиях рынка эффективность деятельности предприятия во многом определяется двумя основными параметрами его организационной структуры:
Управляемостью
Адаптивностью
Управляемость показывает насколько быстро, оперативно и точно выполняются указание руководителя ... далее
16.02.2010 Система управления и повышение эффективности деятельности предприятия Когда рынок был не насыщен товарами, для повышения экономической эффективности предприятия нужно было только увеличить объемы производства, и все.
Сейчас, когда рынок насыщен, и даже перенасыщен товарами, простое увеличение объема производства приведет только к снижению экономического эффекта. ... далее
08.01.2010 Пути повышения эффективности деятельности предприятия Средняя производительность труда в России в 4 раза ниже, чем в США (а в отдельных отраслях отставание доходит до 30 раз), при этом от 30 до 80% разницы приходится на неэффективное управление и на неэффективную организацию труда. Основой всего является система целеполагания и система стратегического ... далее
13.12.2009 Корпоративные системы и Интернет Тенденция современного рынка переход от доминирования поставщика к доминированию потребителя. Если раньше расхватывалось все, что только появлялось на прилавке, и шла погоня покупателя за товарами, то сейчас рынок перенасыщен товарами и идет борьба компаний за покупателя. Такое положение породило ... далее
11.12.2009 Автоматизация и повышение эффективности деятельности предприятия После того, как определены пути повышения эффективности деятельности предприятия, необходимо определить, как эти пути можно реализовать практически. Как реализовать требуемый полный замкнутый цикл управления предприятием, имеющий вид:
Стратегия >> Планирование >> Мониторинг >> Коррекция ... далее
11.12.2009 Работы по повышению эффективности деятельности предприятия При проведении работ по повышению эффективности деятельности предприятия наша компания придерживается концепцией Balanced Scorecard -BSC (система сбалансированных показателей - ССП), и стандарта Business Performance Management - BPM (управление эффективностью бизнеса). Основной принцип как BSC, так ... далее
11.12.2009 Стандарт повышения экономической эффективности предприятия Повышение эффективности бизнеса требует построения эффективной системы обратной связи, обеспечивающей постоянную самоорганизацию компании, постоянное повышение эффективности ее работы. Причем такой обратной связью должна быть охвачена не только компания в целом, но и ее отдельные участки. Стандарт ... далее
06.06.2007 Автоматизированные системы управления предприятием (АСУП) и ГОСТы Корпоративные информационные системы это автоматизированные системы управления предприятием (АСУП). В данной статье приведены основные выдержки из ГОСТов, касающиеся АСУП ... далее
|