О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Двенадцать принципов эффективности

Аннотация статьи
Гарингтон Эмерсон в 1911 г. сформулировал широко известные двенадцать принципов производительности. С тех пор прошел 101 год. Коренным образом изменилась ситуация на рынке: диктат производителя сменился диктатом потребителя. Серьезно продвинулись науки, связанные с управлением: психология, социология, и другие, появились новые науки, новые принципы, новые теории управления. В настоящей статье предпринята попытка изложить двенадцать принципов эффективности, какими они видятся в настоящее время
Перейти к тексту статьи

Стр. 1 2 >>  

17.04.2013 12:56  Petr

Сколько должно быть по вашему мнению статистических показателей? В смысле количества?


17.04.2013 18:57  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Я считаю, что должна быть иерархическая система показателей: компании в целом, всех структурных подразделений всех уровней иерархии, конкретных сотрудников.

А для каждого элемента число показателей может исчисляться десятками (например, если подразделение ведет десять проектов и по каждому имеется несколько показателей).

Ну и каждому управляющему для эффективного принятия управленческих решений необходимо постоянно показывать всего 2-3 определяющих показателя плюс "красные флаги" в случае, если какие либо показатели выходят за заданные границы, тогда, кликнув по "флагу", можно перейти на показатели критического проекта. И иметь возможность вывода показателей в требуемых сечениях.


10.09.2013 13:29  А.Н.

Как определить главные факторы эффективности компании?
 

10.09.2013 17:17  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Если говорить о самых главных факторах эффективности компании, то можно обратиться даже к пятому веку до нашей эры, к основным факторам эффективности военной компании. Китайский полководец Сунь Цзы отмечал следующие факторы: единство целей правителя и народа, учет и использование внешней и внутренней среды, полководцы, закон и порядок. Отметим первый и последний факторы, с которыми у нас основные проблемы.

Первый фактор в менеджменте отмечался и Оуэном (1771-1858), и Бэббиджем (1791- 1871), и Тейлором (1856 - 1915), и многими другими теоретиками. Однако в современном российском менеджменте он так и не нашел широкого распространения. И отметим, что единство целей необходимо на всех уровнях иерархии компании, необходима соответствующая система целеполагания.

И последний фактор, который отмечался и Файолем (1841 — 1925), и Вебером (1864-1920), и многими другими: большинство наших компаний не имеют действенных формальных организационных документов, не работают над развитием требуемой организационной культуры. Собственно это вытекает, в частности, и из разнонаправленности целей в организации.
 
Сейчас нам следует обратить особое внимание именно на эти основополагающие организационные факторы: на согласование целей собственника, руководителей и рядовых сотрудников компании; на создание действенного организационного порядка направленного на достижение целей компании, основанного на соответствующих формальных документах и соответствующей организационной культуре, на их соответствии.

Отметим, оба фактора определяются и кадрами компании, даже в первую очередь кадрами.

05.02.2014 0:09  Андрей Витальевич

Какие методики используют на предприятиях для повышения эффективности управления?

05.02.2014 10:52  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Для повышения эффективности руководители используют самые различные описанные в литературе методы. Однако, во-первых, не все, даже хорошо распиаренные, методы дают существенный эффект (например, система сбалансированных показателей). Во-вторых, серьезного эффекта можно добиться только комплексным решением вопросов целеполагания, стратегии и структуры, учета, мотивации, организационной культуры. И здесь лучше обратиться к специалистам имеющим соответствующие компетенции и практический опыт проведения подобных работ.
Собственно внешняя консультация - это третий принцип повышения эффективности Эмерсона (первая - единство целей, вторая - здравый смысл).


13.12.2014 18:37  Элигос

А что в основе эффективности предприятия?

14.12.2014 10:11  Moderator

Основа – это постановка и достижение максимально-достижимых социально-экономических целей предприятия. Что возможно только при стратегии предприятия направленной на достижение целей предприятия, соответствующей организации и системе управления, корпоративной культуре коллектива, направленной на достижение целей предприятия.

13.05.2015 14:21  Иван

Факторы, определяющие эффективность работы консультанта

13.05.2015 17:43  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Основной фактор – понимание необходимости проведения изменений собственником (руководителем), его решимость на проведение изменений, его лидерство.

Второй фактор – правильный выбор консультанта.

Все остальное приложится.

Стр. 1 2 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Двенадцать принципов эффективности", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на эффективной единой прозрачной методике.

Наши статьи 2021 года (ВИНИТИ РАН)
Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия
Июнь Скачать статью (48)                 Читать статью
Производительные силы человека и повышение эффективности
Май Скачать статью (224)                 Читать статью
Эффективность предприятия. Концептуальные основы, практика
Май Скачать статью (182)                 Читать статью

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Наши новые статьи

14.07.2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности Журнал "Менеджмент сегодня" № 3 2021
В стате описаны механизмы деятельности и пути повышения эффективности предприятия при четырех практических типах его организации: административной, ... далее

21.06.2021 Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 21.06.2021, № 41 - В 2021, 77 с.
Менеджмент как наука существует для того, чтобы обеспечивать создание новых более эффективных предприятий, повышать эффективность существующих. Практически — ... далее

09.06.2021 Теоретические основы эффективного управления предприятием
В статье рассмотрены теоретические основы управления предприятием. Управления, обеспечивающего максимальную эффективность деятельности предприятия. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © ООО «КОРПСИС», 2006-2020