О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Двенадцать принципов эффективности

Аннотация статьи
Гарингтон Эмерсон в 1911 г. сформулировал широко известные двенадцать принципов производительности. С тех пор прошел 101 год. Коренным образом изменилась ситуация на рынке: диктат производителя сменился диктатом потребителя. Серьезно продвинулись науки, связанные с управлением: психология, социология, и другие, появились новые науки, новые принципы, новые теории управления. В настоящей статье предпринята попытка изложить двенадцать принципов эффективности, какими они видятся в настоящее время
Перейти к тексту статьи

Стр. 1 2 >>  

17.04.2013 12:56  Petr

Сколько должно быть по вашему мнению статистических показателей? В смысле количества?


17.04.2013 18:57  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Я считаю, что должна быть иерархическая система показателей: компании в целом, всех структурных подразделений всех уровней иерархии, конкретных сотрудников.

А для каждого элемента число показателей может исчисляться десятками (например, если подразделение ведет десять проектов и по каждому имеется несколько показателей).

Ну и каждому управляющему для эффективного принятия управленческих решений необходимо постоянно показывать всего 2-3 определяющих показателя плюс "красные флаги" в случае, если какие либо показатели выходят за заданные границы, тогда, кликнув по "флагу", можно перейти на показатели критического проекта. И иметь возможность вывода показателей в требуемых сечениях.


10.09.2013 13:29  А.Н.

Как определить главные факторы эффективности компании?
 

10.09.2013 17:17  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Если говорить о самых главных факторах эффективности компании, то можно обратиться даже к пятому веку до нашей эры, к основным факторам эффективности военной компании. Китайский полководец Сунь Цзы отмечал следующие факторы: единство целей правителя и народа, учет и использование внешней и внутренней среды, полководцы, закон и порядок. Отметим первый и последний факторы, с которыми у нас основные проблемы.

Первый фактор в менеджменте отмечался и Оуэном (1771-1858), и Бэббиджем (1791- 1871), и Тейлором (1856 - 1915), и многими другими теоретиками. Однако в современном российском менеджменте он так и не нашел широкого распространения. И отметим, что единство целей необходимо на всех уровнях иерархии компании, необходима соответствующая система целеполагания.

И последний фактор, который отмечался и Файолем (1841 — 1925), и Вебером (1864-1920), и многими другими: большинство наших компаний не имеют действенных формальных организационных документов, не работают над развитием требуемой организационной культуры. Собственно это вытекает, в частности, и из разнонаправленности целей в организации.
 
Сейчас нам следует обратить особое внимание именно на эти основополагающие организационные факторы: на согласование целей собственника, руководителей и рядовых сотрудников компании; на создание действенного организационного порядка направленного на достижение целей компании, основанного на соответствующих формальных документах и соответствующей организационной культуре, на их соответствии.

Отметим, оба фактора определяются и кадрами компании, даже в первую очередь кадрами.

05.02.2014 0:09  Андрей Витальевич

Какие методики используют на предприятиях для повышения эффективности управления?

05.02.2014 10:52  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Для повышения эффективности руководители используют самые различные описанные в литературе методы. Однако, во-первых, не все, даже хорошо распиаренные, методы дают существенный эффект (например, система сбалансированных показателей). Во-вторых, серьезного эффекта можно добиться только комплексным решением вопросов целеполагания, стратегии и структуры, учета, мотивации, организационной культуры. И здесь лучше обратиться к специалистам имеющим соответствующие компетенции и практический опыт проведения подобных работ.
Собственно внешняя консультация - это третий принцип повышения эффективности Эмерсона (первая - единство целей, вторая - здравый смысл).


13.12.2014 18:37  Элигос

А что в основе эффективности предприятия?

14.12.2014 10:11  Moderator

Основа – это постановка и достижение максимально-достижимых социально-экономических целей предприятия. Что возможно только при стратегии предприятия направленной на достижение целей предприятия, соответствующей организации и системе управления, корпоративной культуре коллектива, направленной на достижение целей предприятия.

13.05.2015 14:21  Иван

Факторы, определяющие эффективность работы консультанта

13.05.2015 17:43  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Основной фактор – понимание необходимости проведения изменений собственником (руководителем), его решимость на проведение изменений, его лидерство.

Второй фактор – правильный выбор консультанта.

Все остальное приложится.

Стр. 1 2 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Двенадцать принципов эффективности", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Организация"

23.09.2019 13:39   Виктор   Статья: Корпоративное управление. Дерево целей

Понятие и сущность корпоративного управления?


23.09.2019 15:04   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Корпоративное управление. Дерево целей

По определению Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР): «Корпоративное управление включает в себя систему взаимоотношений между менеджментом компании, ее советом директоров, ее акционерами и иными заинтересованными лицами. Корпоративное управление также определяет структуру, с помощью которой устанавливаются цели компании, а также способы достижения этих целей и мониторинг результатов деятельности» [OECD (2016). Принципы корпоративного управления G20/ОЭСР. OECD Publishing, Paris. URL: http://dx.doi.org/10.1787/9789264252035-ru].



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru