О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр10

13.01.2015 Эффективное предприятие. Его активы и стратегия Журнал "Проблемы экономики и менеджиента" №1 2015 г.
Эффективность предприятия чаще всего оценивается его выработкой на человека или стоимостью предприятия. Первый критерий объективен с точки зрения государства, второй - собственника. Но ни один из этих критериев сам по себе не позволяет создать эффективную систему организации и управления предприятия, построить эффективное предприятие. Необходим комплексный подход, учитывающий, к тому же, не текущие достигнутые показатели, а в перспективе 3-х – 10-и лет, определяемые стратегией предприятия. ... далее

04.11.2014 Факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента
Без стратегии нет развития компании, она может вести только «постоянное улучшение» отдельных аспектов, эффект от которого зачастую находится на уровне инфляции, а то и ниже его. А если нет стратегии, менеджмент не может сформулировать бизнес-модель, которая обеспечит рост стоимости компании, и не способен принимать долгосрочные решения, направленные на ее развитие. Факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента уже известны, необходимо только определить теорию того, как эти факторы претворить в жизнь. Необходимы практические методики, позволяющие не только определять необходимые для развития предприятия методики, но и методики, позволяющие практически реализовывать необходимые существенные системные изменения. ... далее

01.11.2014 Разработка и реализация эффективной стратегии Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №11 2014 г.
Стратегическое управление прочно вошло в практику менеджмента. Альтернатив ему практически не существует. Однако, если приглядеться, многие авторы понимают термин «стратегическое управление» совершенно специфически, трудно разобраться, что такое стратегическое управление и как его практически использовать. Предлагаемая вашему вниманию статья предлагает новый взгляд на вопрос стратегического управления с упором на практическую разработку стратегии и ее практическую реализацию ... далее

14.10.2014 Викиномика как бизнес-модель Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" №10 2914 г.
Данная статья показывает как массовая кооперация людей в Интернете для создания некоммерческих продуктов может быть использована в бизнес-структурах. Проблематика данной статьи является актуальной на фоне роста IT-сектора и выбора компаниями бизнес-моделей, основанных на активном вовлечении самих потребителей в производство продукта. ... далее

06.10.2014 Эффективная стратегия и культура Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №10 2014 г.
Эффективная стратегия должна быть направлена на достижение целей предприятия. Однако стратегию разрабатывают люди (собственнику в одиночку стратегию не разработать) со своей собственной культурой: принципами, нормами, интересами. И, практически, разработанная стратегия будет соответствовать интересам тех людей, которые ее и разрабатывали. А если их интересы расходятся с интересами предприятиями, то разработанная стратегия просто не может быть эффективной. ... далее

03.09.2014 Понятие стратегии. Классика и современность Сообщество менеджеров E-xecutive.ru
В настоящее время трудно найти предприятие, которое бы не заявляло что имеет свою стратегию и ведет стратегическое управление. Однако сам термин «стратегия» все понимают по-своему. Большинство таких определений говорят, что поставленная цель для стратегии не важна, что у нас все предприятия, какое ни возьми, имеют стратегию... Но, почему-то, их эффективность в 3-4 раза ниже, чем у развитых стран. Не меньше вопросов и с такими понятиями как «тактика», «политики». А в целом и с тем как вести эффективное управление предприятием. ... далее

19.08.2014 Сбалансированная система показателей. Недостатки или неправильное использование? Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №8 2014 г.
ССП фактически подменяет главные цели предприятия – целями по достижению значений некоторого числа заданных показателей: обучения персонала, рацпредложений, процента НИОКР и т.д. Число успешных внедрений не так уж и значительно. Еще Деминг писал: «Откажитесь от управления, ориентирующегося на цифры, на количественные показатели». ССП – система мониторинга, но не управления. Она позволяет показать, хорошо ли управляется предприятие, выявить что необходимо изменить в управлении предприятием. ... далее

19.08.2014 Цель как основа стратегии Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №8 2014 г.
Цель – это предвидимый результат, а стратегия – программа достижения поставленной цели. Результат зависит в первую очередь от самой поставленной цели и только затем уже от разработанной стратегии и ее практической реализации. Соответственно постановка цели – это основа стратегии, основа самой деятельности, ведь если цель занижена, занижен будет и результат, если же цель завышена, то можно вообще не достигнуть цели. Данная статья посвящена вопросу постановки максимальной, но достижимой цели ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как правильно проводить мотивацию персонала на достижения цели?


19.06.2018 21:49   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Современная организация: гармония и мотивация

Для того, чтобы провести мотивацию человека на достижение ставящейся ему цели, необходимо чтобы он получил внутренний мотив достижения этой цели, чтобы, фактически, эта цель стала его собственной внутренней целью.
Однако далеко не всякая цель непосредственно может стать внутренней целью человека, и проведение мотивации в первую очередь зависит от самой ставящейся цели. К сожалению общего рецепта не существует.
Все просто, если человеку ставится четкая предметная цель, тогда мотивом может стать вознаграждение за достижение этой цели. Только при этом проблема переносится на декомпозицию общей цели предприятия - на на проблему получение дерева предметных целей предприятия (дифференциация), и на проблему необходимой координации деятельности для достижения общей цели предприятия (интеграция).




Наши новые статьи

21.06.2018 Анонс статьи "Решение проблемы мотивации персонала" (Часть 1) Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Несмотря на большое число исследований в области мотивации персонала эта проблема до настоящего времени так и не решена. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее

27.03.2018 Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.
Стремительное развитие и трансформация бизнеса невозможна без ИТ-технологий. Один из ключевых трендов 2018-года – внедрение BPM-систем для автоматизации популярных бизнес-процессов компаний. Технология направлена на ... далее

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru